SEOhit.ru - Всё о поисковых системах
Навигация
Продвижение сайтов. Теория и практика
Принцип работы поисковых систем, обзор алгоритмов
Поисковые системы: Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и др.
Обзор софта
Ошибки, казусы, коррупция
Региональные и "экзотические" поисковые системы
Реклама в интернете
Доменные зоны
Доменное имя - теория и практика
Список регистраторов. Реселлерство
Интернет и Закон
Who is who?
Главная
Каталоги
Статьи
Форум
Веб ссылки
Полезная информация
Поиск
Партнеры
Доп. инфо
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 18
Посетитель: nikblo
Темы форума
Новые темы
Главная поисковая си...
Про ПРные домены и п...
Поиск по большой баз...
Мощный скрипт для ге...
Обсуждаемые темы
Про ПРные домены ... [9]
Мощный скрипт для... [4]
Поиск по большой ... [3]
Главная поисковая... [0]
Последние статьи
Легкий хлеб реселлера
Что такое реселлинг?
Белая, Серая и Черна...
Site-Auditor Light
NetPromoter: новые в...
Голосование
Какую поисковую систему вы предпочитаете?

Яндекс

Rambler

Google

Yahoo

Апорт

Другую

Затрудняюсь ответить

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поддержка
«НН.РУ» вернул долги через сайт

По мнению экспертов «ДК», пример «НН.РУ» — один из самых скандальных в историях с возвратом дебиторской задолженности, хотя с этой проблемой сталкиваются почти все российские компании. Как отметил генеральный директор юридической компании «Служба правового регулирования убытков» НИКОЛАЙ КУЛИКОВ, публикация баннера с призывом «вернуть деньги» вполне обоснована — компания имеет права на доменное имя и может публиковать на сайте все, что ей захочется: «New Telecom сам развязал разработчикам руки, отказавшись платить за услуги». С ним не согласен директор компании R52.RU АЛЕКСЕЙ РЯЖКИН, который охарактеризовал поступок конкурента как «не­этичный»: «Подобные вопросы две компании должны решить между собой за закрытыми дверями, не привлекая внимания». Николай Куликов поделился наблюдениями из своей практики: большая часть судебных тяжб по взысканию задолженности с компании проходит закрыто. Руководители компаний, как правило, не настроены взыскивать дебиторскую задолженность через суд. Если же дело доходит до суда, компании не афишируют свои разногласия.

Как показал опрос экспертов «ДК» (№ 11 от 11 июня 2007 г.), практически все руководители нижегородских компаний считают, что дебиторская задолженность может составлять небольшой процент от оборота. Руководитель одного из нижегородских издательских домов, пожелавший остаться неизвестным, отметил, что в мест­ных СМИ процент дебиторской задолженности может варьироваться от 20 до 40% оборота. При этом средства массовой информации крайне редко обращаются в суд, чтобы не испортить репутацию в глазах потенциальных рекламодателей. Алексей Ряжкин: «Публичность при взыскании долгов отрицательно сказывается на репутации компании, пытающейся вернуть свои деньги». По мнению Николая Куликова, ситуация будет меняться: сейчас все больше компаний настроены сводить дебиторскую задолженность к минимуму. На этом фоне, уверены эксперты, будет подниматься и бизнес по взысканию долгов.


admin декабря 03 2007 11:39:42 0 Комментариев · 7869 Прочтений · Для печати
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Кормушка :) :