SEOhit.ru - Всё о поисковых системах
Навигация
Продвижение сайтов. Теория и практика
Принцип работы поисковых систем, обзор алгоритмов
Поисковые системы: Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и др.
Обзор софта
Ошибки, казусы, коррупция
Региональные и "экзотические" поисковые системы
Реклама в интернете
Доменные зоны
Доменное имя - теория и практика
Список регистраторов. Реселлерство
Интернет и Закон
Who is who?
Главная
Каталоги
Статьи
Форум
Веб ссылки
Полезная информация
Поиск
Партнеры
Доп. инфо
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 18
Посетитель: nikblo
Темы форума
Новые темы
Главная поисковая си...
Про ПРные домены и п...
Поиск по большой баз...
Мощный скрипт для ге...
Обсуждаемые темы
Про ПРные домены ... [9]
Мощный скрипт для... [4]
Поиск по большой ... [3]
Главная поисковая... [0]
Последние статьи
Легкий хлеб реселлера
Что такое реселлинг?
Белая, Серая и Черна...
Site-Auditor Light
NetPromoter: новые в...
Голосование
Какую поисковую систему вы предпочитаете?

Яндекс

Rambler

Google

Yahoo

Апорт

Другую

Затрудняюсь ответить

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поддержка
Статьи: Принцип работы поисковых систем, обзор алгоритмов
Принцип работы поисковых систем

Задача любой поисковой системы – доставлять людям ту информацию, которую они ищут. Научить людей делать “правильные” запросы, т.е. запросы, соответствующие принципам работы поисковых систем невозможно. Поэтому разработчики создают такие алгоритмы и принципы работы поисковых систем, которые бы позволяли находить пользователям именно ту информацию, которую они ищут...

Принципы работы поисковой машины Рамблер

Интернет постоянно растет, так же как растет и число пользователей, которые обращаются с запросами к поисковым системам. Увеличение объема информации и количества запросов, в свою очередь, приводит к повышению требований к скорости работы поисковых машин, качеству поиска и наглядности представления результатов. Так, для того чтобы пользователь остался доволен результатом, на сегодняшний день поисковой системе нужно собрать, обработать, обновить, найти и отсортировать в два раза больше документов, чем год назад...

Слово в защиту Яндекса...

Сюрприз весною 2004 года от Яндекса, свалился владельцам сайтов и оптимизаторам как снег на голову. На большинстве поисковых и оптимизаторских форумов только и говорилось, что об изменении механизма ранжирования результатов поиска, введенном Яндексом...

Кормушка :) :