Сколько стоит SEO на западе? Приведем для примера некоторые цифры: аудит и оптимизация – в среднем около $2,500; оптимизация структуры страниц и кода сайта – около $10,000; ручная простановка ссылок – от $500 до $5,000; доработки контента – от $1,000 до $20,000; доработки структуры и дизайна сайта – от $5,000 до $25,000. Ежемесячная оплата SEO-услуг составляет в среднем $7,500.
На американском рынке SEO существует большое количество факторов, которые могут привести к необходимости оказания дополнительных услуг, а следовательно и затрат, которые не были изначально прописаны в договоре. К этому нужно быть готовым.
Ниже перечислены те факторы, которые могут повлиять на стоимость самой оптимизации и дальнейшего поддержания проекта:
- размер и сложность структуры сайта;
- «крутизна» бренда компании;
- сложность проекта, конкурентость отрасли;
- репутация и востребованность SEO-компании.
|