SEOhit.ru - Всё о поисковых системах
Навигация
Продвижение сайтов. Теория и практика
Принцип работы поисковых систем, обзор алгоритмов
Поисковые системы: Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и др.
Обзор софта
Ошибки, казусы, коррупция
Региональные и "экзотические" поисковые системы
Реклама в интернете
Доменные зоны
Доменное имя - теория и практика
Список регистраторов. Реселлерство
Интернет и Закон
Who is who?
Главная
Каталоги
Статьи
Форум
Веб ссылки
Полезная информация
Поиск
Партнеры
Доп. инфо
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 18
Посетитель: nikblo
Темы форума
Новые темы
Главная поисковая си...
Про ПРные домены и п...
Поиск по большой баз...
Мощный скрипт для ге...
Обсуждаемые темы
Про ПРные домены ... [9]
Мощный скрипт для... [4]
Поиск по большой ... [3]
Главная поисковая... [0]
Последние статьи
Легкий хлеб реселлера
Что такое реселлинг?
Белая, Серая и Черна...
Site-Auditor Light
NetPromoter: новые в...
Голосование
Какую поисковую систему вы предпочитаете?

Яндекс

Rambler

Google

Yahoo

Апорт

Другую

Затрудняюсь ответить

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поддержка
Доменные имена. Как выбрать хорошее имя для своего сайта?

Известный маркетолог Dr. Ralph F. Wilson сформулировал 4 критерия для правильного выбора доменного имени. Присвойте по 1 очку за соответствие предполагаемого доменного имени каждому из критериев. Если получилось 4 из 4 возможных - Вы на правильном пути.

1. Краткость

Доменное имя должно быть коротким, чем короче, тем лучше. Неспроста 1999 году «правильный» домен art.com выставили на продажу с «правильной» ценой в $450 000. Доменное имя должно быть коротким по 2 причинам: меньше шансов ошибиться при написании и лучше запоминаемость.

2. Запоминаемость

Не все короткие имена хорошо запоминаются. Например, домен rprg.ru, принадлежащий Russian Public Relations Group, безусловно, короткий, но человеку, никогда ранее не встречавшему эту аббревиатуру, запомнить сразу будет тяжело. Естественно, если Ваша компания – IBM, то использование инициалов в доменном имени имеет очевидный смысл, именно под такой аббревиатурой Ваши клиенты и знают Вас. Однако в большей части случаев использование инициалов нежелательно, поскольку запомнить нагромождение согласных нелегко.

Некий канадец, Dr. Michel Fortin, провел мини-исследование по запоминаемости доменных имен. В результате выяснилось, что очень сильно на запоминаемость влияют ритм и рифмуемость слогов – так же, как и в стихах. Допустим, что Вы – ООО «Дальневосточная компания РыбЭкспорт». Варианты доменного имени:


1. www.dcre.ru - не запоминается

2. www.dcfe.ru - не запоминается

3. www.dafish.ru - и короткое, и рифмуется, и прямо указывает на деятельность компании. (кстати, странно, что оно до сих пор свободно).



3. Доменное имя должно соответствовать названию Вашей фирмы, или в названии должны присутствовать ключевые слова Вашего бизнеса

Безусловно, хорош тот домен, который пользователи просто угадывают. Бин-Банк (www.binbank.ru) , АльфаБанк (www.alfabank.ru). Однако, если название Вашей фирмы слишком длинное или латинское, и написание не вызывает доверия, то попробуйте использовать в имени домена ключевые слова из Вашего бизнеса. Можно использовать как переводной вариант (ковер = carpet), так и транслитеральный (ковер = kover).

4. Домен должен безошибочно читаться и не вызывать сомнений в написании


Четвертый критерий всем понятен. Тем не менее, в Сети достаточно доменов, которые тяжело записать на слух. Для латинских доменов это болезнь сдвоенных букв (internettrade , rosevilleelectric). Для транслита характерно многообразие в написании одного и того же слова (ковёр = kover , cover, KOBEP). Лучше заранее представить, насколько просто/непросто будет объяснить, например, по телефону, как правильно пишется Ваш домен.

Покупайте альтернативные доменные имена


Для русскоязычной части это
- наиболее эффективный метод защиты от ошибок пользователей в написании имени домена. Например: www.auto.ru и www.avto.ru. (Старожилы также помнят весьма некрасивую историю с www.apostrof.ru и www.apostroff.ru).

Для начала достаточно базового набора .ru , .com и .net. Однако по мере роста популярности Вашего ресурса, конкуренты могут выкупить сходные по написанию домены и тем самым легальным способом увести у Вас часть клиентов. Поэкспериментируйте с ошибками в написании на примере крупных интернет-ресурсов www.microsoft.com и www.yahoo.com. Как Вам www.mikrosoft.com и www.yaahoo.com?

Второй вариант альтернативного домена – имена, содержащие ключевые слова Вашего бизнеса. В этом случае, кстати, Вы получаете преимущество по приоритету на некоторых поисковых машинах.

Не беспокойтесь, что много доменных имен вызовет недоумение у посетителей, рекламировать-то Вы будете только одно из них, а остальные используете для переадресации на основной домен.

Итак, если Вы уже думаете, как должно выглядеть доменного имя Вашего ресурса, сопоставьте его написание с 4 критериями:


1. Краткость

2. Запоминаемость

3. Наличие ключевых слов Вашего бизнеса или соответствие имени фирмы

4. Отсутствие сомнений в написании и произношении.


Источник: Библиотека сайтостроительства - http://www.i2r.ru


Опубликовал admin декабря 20 2006 15:12:31 0 Комментариев · 4787 Прочтений · Для печати
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Кормушка :) :