SEOhit.ru - Всё о поисковых системах
Навигация
Продвижение сайтов. Теория и практика
Принцип работы поисковых систем, обзор алгоритмов
Поисковые системы: Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и др.
Обзор софта
Ошибки, казусы, коррупция
Региональные и "экзотические" поисковые системы
Реклама в интернете
Доменные зоны
Доменное имя - теория и практика
Список регистраторов. Реселлерство
Интернет и Закон
Who is who?
Главная
Каталоги
Статьи
Форум
Веб ссылки
Полезная информация
Поиск
Партнеры
Доп. инфо
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 18
Посетитель: nikblo
Темы форума
Новые темы
Главная поисковая си...
Про ПРные домены и п...
Поиск по большой баз...
Мощный скрипт для ге...
Обсуждаемые темы
Про ПРные домены ... [9]
Мощный скрипт для... [4]
Поиск по большой ... [3]
Главная поисковая... [0]
Последние статьи
Легкий хлеб реселлера
Что такое реселлинг?
Белая, Серая и Черна...
Site-Auditor Light
NetPromoter: новые в...
Голосование
Какую поисковую систему вы предпочитаете?

Яндекс

Rambler

Google

Yahoo

Апорт

Другую

Затрудняюсь ответить

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поддержка
Выбор ключевых слов

Выбор правильных ключевых слов и фраз – один из самых важных шагов, которые вы должны знать для успешной раскрутки сайта в поисковых системах. Это деликатный и сугубо индивидуальный процесс. Если вы потратите очень много времени на этот этап оптимизации сайта, то результат превзойдёт все ожидания. Потому что поисковые системы , это огромный траффикогенератор, и именно от туда идет самый качественный траффик. Так, что выделите достаточно времени и сил на выбор ключевых слов и фраз.

Первое с чего нужно начать – это сесть и подумать. Потом написать список слов и фраз, наиболее подходящих, по вашему мнению, для описания вашего сайта. Для правильного составления этого списка, задайте себе следующие вопросы:

О чем на самом деле мой сайт?

Какие ключевые слова и фразы могут быть использованы пользователями, при поиске моего сайта
?

А какие ключевые слова я бы ввел, при поиске похожего на мой сайта?

Итак, выбрали слова, список готов. Теперь давайте определим наиболее подходящие. Помните, тут главное не количество, а качество. Наверняка в вашем списке есть слова, которые очень часто употребляются при поиске или очень редко. Надо их убрать и вот почему: Если список ваших ключевых слов будет содержать самые популярные поисковые запросы, пусть даже и по теме вашего сайта (для очень экзотических тем, это правило можно опустить), то следовательно конкуренция в этой области просто огромная, и вы скорее всего не выдержите ее (во всяком случае пока). В итоге, ваш сайт будет выдаваться на 3421 месте, конечно, его никто и никогда не найдет. Даже если он будет на 101 месте, то это почти тоже самое, что и 3421, т.к. по статистике, 75% пользователей не смотрят результаты поиска дальше 1-ой страницы. Вот, с очень популярными словами разобрались. Редко используемы ключевые слова тоже отпадают, я думаю по понятным причинам. Возникает вполне нормальный вопрос:

А как узнать какие запросы популярные, а какие нет?


Отвечаю. Это не очень сложно, даже легко, в ситуации с англоязычными поисковыми системами. Т.к. статистика употребления в запросах к SE слов/фраз известна и ее не трудно получить. Однако в случае с русскоязычными поисковиками с этим делом по сложнее, я лично не так часто встречал места, где эти списки можно получить. Их конечно, можно и прикупить, но на это нужны деньги. Кстати, у меня на сайте эта статистика есть, хотя и не в полном объеме, но все же есть (по русскоязычным ресурсам , по англоязычным ресурсам).

Все список составлен, и, кстати, не забудьте проделать эту процедуру для каждой страницы сайта. А теперь немного общих рекоменаций по пунктам:

Используйте наиболее важные ключевые слова и фразы в TITLE. Можете даже там их повтроить пару раз. Используйте нижний регистр букв.

Не забывайте писать ключевые слова (фразы) в мета - тагах. Не стесняйтесь повториться (но не переусердствуйте, 2 раза хватит).

По возможности наиболее важные слова заключайте в заголовки типа h1, h2 и т.д., это придает словам больший вес.

Все слова указанные в мета-тагах и TITLE, должны быть в содержании страницы.

Сделайте парочку ссылок, содержащих ваши ключевые слова, это увеличит вес этих слов, по возможности пусть это будет какой-нибудь очень известный сайт по вашей теме.

Теперь вы знаете, как нужно выбирать и где писать ключевые слова. Читайте другие разделы, чтобы узнать как правильно написать ключевые слова в мета-тагах, какие поисковые системы учитывают / не учитывают ключевые слова в мета тегах и т.д. Ссылки на эти разделы в левом столбце.


Опубликовал admin декабря 20 2006 17:07:11 0 Комментариев · 4288 Прочтений · Для печати
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Кормушка :) :