SEOhit.ru - Всё о поисковых системах
Навигация
Продвижение сайтов. Теория и практика
Принцип работы поисковых систем, обзор алгоритмов
Поисковые системы: Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и др.
Обзор софта
Ошибки, казусы, коррупция
Региональные и "экзотические" поисковые системы
Реклама в интернете
Доменные зоны
Доменное имя - теория и практика
Список регистраторов. Реселлерство
Интернет и Закон
Who is who?
Главная
Каталоги
Статьи
Форум
Веб ссылки
Полезная информация
Поиск
Партнеры
Доп. инфо
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 18
Посетитель: nikblo
Темы форума
Новые темы
Главная поисковая си...
Про ПРные домены и п...
Поиск по большой баз...
Мощный скрипт для ге...
Обсуждаемые темы
Про ПРные домены ... [9]
Мощный скрипт для... [4]
Поиск по большой ... [3]
Главная поисковая... [0]
Последние статьи
Легкий хлеб реселлера
Что такое реселлинг?
Белая, Серая и Черна...
Site-Auditor Light
NetPromoter: новые в...
Голосование
Какую поисковую систему вы предпочитаете?

Яндекс

Rambler

Google

Yahoo

Апорт

Другую

Затрудняюсь ответить

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поддержка
Общие рекомендации по раскрутке сайта

Создание и размещение веб-сайта в Интернет - это только самое начало жизни веб-сайта. Если не заниматься сайтом, он будет не популярен, и мало посещаем. Чтобы привлечь посетителей на ресурс нужно постоянно заниматься его продвижением.

Основные направления продвижения веб-сайта:

* Поисковая оптимизация
* Размещение ссылок на других ресурсах
* Платная реклама

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация означает изменения в структуре сайта, чтобы сайт был максимально прост и понятен для посетителей и оптимизация контента сайта, для поисковых роботов, чтобы сайт хорошо находился по ключевым словам в поисковых системах.

Перед началом оптимизации - необходимо выбрать ключевые слова, по которым будет производится оптимизация. Статистику запросов в Yandex, например, можно просмотреть по ссылке: http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?rpt=ppc&shw=1

Не имеет смысла оптимизировать сайт по очень популярным, высокочастотным словам, например "ремонт" (700 тыс. запросов в месяц в Yandex), попасть на первую страницу результатов в поисковой системе по таким словам очень сложно. Имеет смысл оптимизировать сайт по менее популярным словам, где конкуренция поменьше, например "евроремонт" (5 тыс. запросов в месяц).

Ключевые слова должны встречаться на сайте в заголовке, в ссылках, в тексте с определённой частотой - это повысит рейтинг сайта по данным словам, и даст целевых посетителей, с поисковых систем.

Размещение ссылок на других ресурсах

В научных кругах, о авторитете и значимости того или иного учёного можно судить об упоминании в работах других учёных его статей. Работы молодого доцента от работ уважаемого профессора отличаются цитируемостью.

Аналогичная ситуация и с веб-сайтами. Поисковые системы делают выводы о значимости и авторитете веб-сайтов о кол-ве ссылок с других ресурсов. Чем больше авторитет, тем выше сайт будет выводится при отображении результатов поискового запроса.

Индекс цитируемости - числовое значение, характеризующее о кол-ве внешних ссылок на веб-сайт. Тем он выше, тем лучше. Индекс цитируемости также зависит от сайтов, которые ссылаются на Ваш ресурс. Вес ссылки с каталога с тысячей ссылок будет меньше, чем с сайта по схожей тематике. Вес обоюдной ссылки (друг на друга) будет меньше, чем просто ссылки на ваш сайт.

Для нового сайта имеет смысл размещать ссылку в каталогах ссылок. В дальнейшем желательно меняться ссылками с ресурсами по схожей тематике.

Платная реклама

Баннерная реклама – отображение на веб-сайтах графических блоков-баннеров с рекламой.
Баннеры могут быть динамическими и содержать целый мультфильмы (flash-баннеры). Самые популярные размеры баннеров 468x60, 100x100, 120x60. Минус баннерной рекламы – не очень высокая отдача в традиционных баннерных сетях. Но баннеры могут быть эффективны, если будут отображаться на ресурсах по схожей тематике.

Можно принять участие в баннерной сети - отображать чужие баннеры, а взамен отображать свои баннеры на других сайтов с вычетом коммисии баннерной сети. (Например, за 100 показов баннеров, своих отображаются 85 показов)

Контекстная реклама – эффективный вид платной рекламы появившийся совсем не давно. Идея его такова – что рекламные объявления рекламодателей выводятся не везде (как баннерная реклама), а только там, где текст веб-страницы или поисковый запрос соответствуют выбранным ключевым словам рекламодателя.

Например, пользователь ищет информацию в поисковике «Купить компьютер» - а выводятся рекламные объявления организаций о продаже компьютеров. Кроме того плата за контекстную рекламу осуществляется не за показы объявления, а только за клики. Деньги оплачиваются только за реальных посетителей, которые перешли на веб-сайт.

Баннерная и контекстная реклама - хороший способ дополнительной раскрутки сайта.




На что следует обратить внимание при оптимизации сайта.

Самое главное – это контент сайта.

Без хорошего содержания сайт невозможно раскрутить, и обеспечить приток новых посетителей. Сайт не будет находиться в поисковиках, и посетители не найдут для себя ничего интересного. Также важно постоянное обновление сайта, хотя бы раз в несколько дней, на сайте должна появляться какая-то новая информация – новости, статьи, заметки.

Лучше всего, если контент на сайте будет уникальным, а не скопирован с других ресурсов. Уникальные и интересные статьи привлекут пользователей. Пользователь, прочитавший увлекательную статью на вашем сайте, придет к вам ещё раз.

Главная страница – лицо сайта

Как правило, посетители сайта начнут знакомство с Вашим ресурсом с главной страницы, поэтому постарайтесь, чтобы они получили максимум информации о вашей компании и ваших услугах.

На главной странице сайта должна отображаться вся основная информация о ресурсе. Вся новая информация тоже должна отображаться на главной странице – например, полезен раздел новости сайта, чтобы было видно, что добавилось нового.

Структура сайта

С главной страницы должны идти ссылки на все основные разделы сайта. Глубина сайта не должна быть очень большой, 3-4 уровня. Есть правило – каждый раздел сайта должен быть доступен в 3 клика. Если сайт большой, полезны разделы «Поиск» и «Карта сайта».

Карту сайта можно «скормить» поисковику – и поисковой робот пробежится по всем разделам сайта. А поиск на сайте – даст пользователю найти нужную ему информацию на вашем сайте.

Ключевые слова, ключевое описание

Ключевые слова описываются в теге meta name="keywords" в заголовке html файла и никак не видны посетителям сайта. Они нужны для роботов – программ поисковых машин, которые индексируют сайты.

Нет никакого смысла писать ключевые слова, которые не соответствуют теме сайта и не встречаются в тексте раздела. Если мы напишем «Авто, Мерседес, БМВ», а сайт посвящён компьютерным комплектующим, это не даст никакого эффекта. Ключевыми словами должны быть самые важные слова и словосочетания из текста раздела. Ключевых слов не должно быть много, не больше чем 250 символов.

Ключевое описание задаётся в теге meta name="description" в заголовке html файла и также видно только поисковым роботам. Оно нужно чтобы поисковая система знала о чём информация на сайте. Например, ключевое описание может выводиться при выводе результатов поиска.

Т.е ключевое описанием должно быть краткое описание вашего сайта, или компании. Не больше чем 250 символов.

В настоящее время значение ключевых слов и ключевого описания не такое как раньше, но всё же они должны быть обязательно прописаны.

Заголовок сайта, Title

Заголовок сайта отображаемый в шапке, очень важен для поисковых систем. В заголовке кратко должно отображаться название и содержание раздела. Самые важные слова должны быть ближе к началу тега.

Не имеет смысла писать очень длинный заголовок, т.к. все поисковые системы не учитывают слова которые идут после 250 символов заголовка. Желательно, чтобы на разных страницах заголовок был разным и максимально соответствовал тексту и ключевым словам на странице.

Тег h1

Html h1 выводит текст самым большим шрифтом. Текст заключенный в тег h1 – является более важным для поисковых машин, нежели обычный текст. С помощью технологии css, размер текста выводимый тегом можно переопределить и сделать его нужного шрифта, размера и цвета.

Выделяйте тегом h1 некоторые важные заголовки, например название раздела.

Alt для картинок

Alt – это описание к файлу изображения img, вставляемого в html файл, не видимое для пользователей, но видимое для поисковых роботов. Поисковые роботы индексирующие картинки не могут определить, что изображено на иллюстрации в отличие от людей, они могут судить о картинке только по alt-тексту.

Также alt полезен, если файл изображения по каким-то причинам не был загружен. Вместо картинки отобразится пустой квадратик с alt-текстом и пользователь сможет примерно узнать, что должно быть изображено на картинке.

Прописывайте alt-текст и старайтесь наиболее полно описать изображение в нём.

Раскрутка в оффлайне

На всей вашей печатной продукции обязательно указывайте адрес сайта – на всех визитках, в каталогах, в прайс-листах, в рекламе. Визитка оставленная Вами у возможного клиента даст ему минимум информации, а посещение веб-сайта по ссылке с визитки, даст вашему клиенту полное представление о вашей компании.

Доменное имя

Желательно выбрать легко запоминаемое доменное для сайта. Например, www.company.ru лучше, чем www.ourcompanyinrussia.ru. Если название Вашей организации слишком длинное и состоит из нескольких слов, старайтесь выбрать для сайта сокращение.

Название разделов и url раздела

Представление разделов на сайте в виде виртуальных каталогов предпочтительней, нежели в виде каких-либо переменных. Например, адрес www.site.com/rus/about, лучше чем www.site.com/?id=258. В первом случае сразу понятно, что текст раздела это русская версия описания о сайте.

Также не все поисковые системы индексируют, или индексируют не полностью символы после знака вопроса, разделяющего адрес страницы и переменные. Если разделы сайта задаются через переменную, то проиндексирована, может быть только главная страница сайта.

Также желательно, чтобы по названию было понятно о чём речь в разделе. Например, название этого раздела raskrutka.

Статистика

Установите на сайт счётчики, например www.hotlog.ru, www.spylog.ru, http://top.mail.ru, www.rambler.ru, www.liveinternet.ru, следите за статистикой с помощью скриптов на сервере, например webalizer. Постоянно анализируйте посещаемость, с каких ресурсов приходят пользователи, по каким ключевым словам Вас находят в поисковых системах.

Если с какого то ресурса, по определённым ключевым словам к Вам приходят больше всего, постарайтесь, чтобы текст раздела был ещё более релевантен по этим ключевым словам.

Флеш-заставки

Флеш - мощная технология, позволяющая создавать интерактивные ролики, баннеры, презентации с минимальным размером. Но, постарайтесь не использовать flash и другие технологии при выводе навигации сайта.

Поисковые роботы не смогут увидеть ссылки представленные в виде flash или java роликов, и страницы не будут проиндексированы.

Множество интересных статей по раскрутке сайтов Вы сможете найти на сайте: http://www.osayt.ru/raskrutka/
Также Вы сможете скачать множество интересных программ, учебных пособий и статей по адресу: http://www.rabotay.ru/raskruti.html

Удачи в Ваших делах!

Опубликовал admin Декабрь 20 2006 17:02:35 0 Комментариев · 4928 Прочтений · Для печати
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Кормушка :) :