SEOhit.ru - Всё о поисковых системах
Навигация
Продвижение сайтов. Теория и практика
Принцип работы поисковых систем, обзор алгоритмов
Поисковые системы: Яндекс, Рамблер, Google, Апорт и др.
Обзор софта
Ошибки, казусы, коррупция
Региональные и "экзотические" поисковые системы
Реклама в интернете
Доменные зоны
Доменное имя - теория и практика
Список регистраторов. Реселлерство
Интернет и Закон
Who is who?
Главная
Каталоги
Статьи
Форум
Веб ссылки
Полезная информация
Поиск
Партнеры
Доп. инфо
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 18
Посетитель: nikblo
Темы форума
Новые темы
Главная поисковая си...
Про ПРные домены и п...
Поиск по большой баз...
Мощный скрипт для ге...
Обсуждаемые темы
Про ПРные домены ... [9]
Мощный скрипт для... [4]
Поиск по большой ... [3]
Главная поисковая... [0]
Последние статьи
Легкий хлеб реселлера
Что такое реселлинг?
Белая, Серая и Черна...
Site-Auditor Light
NetPromoter: новые в...
Голосование
Какую поисковую систему вы предпочитаете?

Яндекс

Rambler

Google

Yahoo

Апорт

Другую

Затрудняюсь ответить

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Поддержка
Факторы ранжирования сайтов в SE

Привлечение целевых посетителей и использование в этих целях поисковых систем как источников качественного трафика - одна из приоритетных задач коммерческого ресурса.

В настоящее время продвижение сайтов является наиболее эффективной рекламой в интернете. Это нашло отражение в специальной литературе, где наиболее актуальные статьи посвящены позиционированию сайтов в поисковых системах.

Подавляющее большинство авторов рекомендует учитывать, каким образом поисковики определяют релевантность страниц, так как сайты в результатах поисковых запросов располагаются в порядке убывания релевантности. По различным оценкам существует от 40 до 80 факторов ранжирования. Наиболее значимые из них уже давно многократно и подробно описаны. Тема хорошо освещена в статьях (см.список), тем не менее, регулярно "сочиняются" новые заметки, которые в сущности являются изложением некоторых отдельных фрагментов уже известных классических материалов.

В то же время в сети продолжают появляться сайты, разработчики которых словно не догадываются о существовании поисковых систем. Даже среди наиболее продвинутых сайтов трудно найти оптимальные с точки зрения кода, привлекательного для поисковых роботов. Очевидно отдельные мастера придают неодинаковое значение разным факторам ранжирования, явно отдавая предпочтение лишь некоторым из них. В таком случае можно попытаться определить наиболее "важный" фактор и в дальнейшем работать над его усилением.

Предположение о неком универсальном факторе подтверждается на практике простыми примерами, когда по серьёзным поисковым фразам в Rambler, Яndex, Aport, Google одновременно на первых местах стоят те сайты, чьих промоутеров я консультировал. Такие факты делают бессмысленными рассуждения о различии алгоритмов популярных поисковиков. Если сайт в каком-либо из перечисленных SE не на первом месте по необходимой фразе, это симптом того, что сайт недостаточно продвинут в целом. Остаётся только назвать этот фактор.

Это не содержимое тегов, не процент ключевых слов и даже не ссылочное ранжирование. В этом легко убедиться, наблюдая на верхних строчках результатов поиска сайты с невысоким CY. Таким образом, единственным существенным фактором, увеличивающим релевантность, является содержимое самого сайта.

Мало того - разве это когда-либо являлось секретом? Все к этому в основном и призывают: рекомендации к наполнению сайта качественной информацией существовали всегда. И сотрудники поисковых систем, отказываясь комментировать принцип работы алгоритмов, тем не менее тоже давали такой совет. Выявление качественной информации - цель алгоритмического ранжирования и именно поэтому по-настоящему продвинутый ресурс одновременно занимает лидирующие позиции в результатах основных SE.

Так работает ли каждый поисковик по своему алгоритму? И так ли важны оптимизатору технические детали реализации алгоритма конкретного движка, если другой алгоритм выдает те же позиции? Задача разработчиков алгоритма не в том, чтобы затруднить позиционирование сайта, а в предоставлении пользователю качественных услуг поиска, т.е. полнота и точность результатов.

Такие соображения к тому же вовсе не противоречат гипотезе о ссылочном ранжировании. Настоящие ссылки авторы ставят самостоятельно только на достойный ресурс. Поэтому вне зависимости от того, как алгоритм распознаёт link farm и учитывает ли программа непотизм вообще, полноценные сайты всегда будут иметь преимущество.

There is nothing more important, than the content. Нет ничего важнее содержания.


Опубликовал admin декабря 20 2006 16:39:02 0 Комментариев · 4149 Прочтений · Для печати
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Кормушка :) :