Мы уже определились с целью оптимизации, состоящей из привлечения максимального числа целевых посетителей на сайт, также мы поняли, что в первую очередь внимания заслуживает поисковая оптимизация, поскольку наибольший трафик сайты, как правило, получают с поисковых систем. Переходя к принципам поисковой оптимизации, нужно отметить, что для того чтобы цель оптимизации была выполнена на все 100%, нужно добиваться лучшего соответствия критериям поисковых систем в отношении позиционирования сайта в результатах поиска по запросам, относящимся к его тематике. Это означает, что необходима продолжительная работа над оптимизацией сайта под поисковые системы направленная на увеличение целевого трафика с поисковых систем и заключающаяся в том, чтобы с точки зрения поисковика сайт выглядел наиболее привлекательным и имел высокий ранг в отношении внутренней (контент, релевантность, внутренние ссылки, архитектура сайта, юзабилити) и внешней оценки сайта (ссылочное ранжирование, наличие в престижных каталогах).
Алгоритм поиска у разных поисковых систем значительно варьируется, и узнать его наверняка никому, кроме сотрудников поисковых систем, не удавалось. Однако доподлинно известно, что позиция сайта в выдаче в большей или меньшей степени зависит от таких факторов, как: соответствие текста страницы запросу, соответствие заголовков страницы запросу, «авторитетность» страницы (количество и качество ссылок, ведущих на эту страницу), соответствие запросу текстов этих ссылок, предварительная информация, которую поисковый сервер имеет о сайте (обычно — вхождение в каталог). Поэтому можно сделать вывод о том, что чтобы более соответствовать алгоритму поиска по ключевым словам, чем основные конкурентные сайты, нужно использовать такие методы оптимизации, которые способны поднять свою авторитетность в глазах поисковых систем и значительно повысить позиции выдачи.
Отсюда вытекает важнейший принцип поисковой оптимизации, а именно: Поисковая оптимизация должна проводиться только теми методами, которые поощряются поисковыми системами. Грамотный оптимизатор должен полностью исключить из списка используемых им методов такие, которые наказываются поисковиками вплоть до исключения из базы поиска. В результате правильно проведенная оптимизация с использованием только «белых» способов раскрутки и продвижения сайта значительно повысит вероятность нахождения ресурса заинтересованными пользователями, привлечение целевой аудитории. И напротив все, что в конечном итоге способна повлечь за собой оптимизация сайта с использованием «черных» методов – это исключение из поиска на определенный период времени, за который все последствия данной оптимизации должны быть устранены. Причем поисковые системы отнюдь не дают гарантии, что даже при устранении всех этих последствий сайт восстановится в поиске.
Опубликовал admin
декабря 20 2006 16:06:59
| 0 Комментариев ·
3511 Прочтений ·
|
|