| Навигация | |
| Сейчас на сайте | |
|
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 18
Посетитель: nikblo
| | | | |
| Темы форума | |
| Последние статьи | |
| Голосование | |
| Гость | |
| Поддержка | |
|
| Методы поисковой оптимизации | |
| Оптимизация бывает разная...
Термин поисковая оптимизация происходит от английского "search engines optimization" - "оптимизация под поисковые машины". Данное направление в последние годы получает все более широкое развитие в Рунете и представляет один из основных и наиболее действенных методов, отвечающих за успешность любого Интернет-проекта.
Поисковая оптимизация заключается в создании страниц, коды которых удобны для считывания поисковыми системами. Если страницы сайта оптимизированы, то поисковая система заносит их в свою базу данных таким образом, что при пользовательском запросе по ключевым словам сайт попадет в верхнюю часть списка результатов поиска, т.е. вероятность посещения сайта пользователем очень высока. Наоборот, если оптимизация не проведена, то рейтинг сайта по результатам поиска окажется низким (например, в третьей сотне), т.е. пользователь наверняка не станет искать такой сайт, а воспользуется ресурсами в верхней части списка. Бывают и крайние случаи, когда робот поисковой машины вообще не в состоянии прочитать веб-страницу. Тогда сайт вообще не попадет в результаты выдачи поисковой системы, и вероятность того, что посетители смогут его когда-нибудь найти будет очень малой.
Цель оптимизации сайта одна - повысить позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем. А вот методы достижения этой цели бывают разные.
"Черная" оптимизация
Суть - продвижение сайтов нечестными методами, поисковый спам.
Приемы - размещение на страницах сайта невидимого текста, использование дорвеев с редиректом, клоакинг, ссылочный спам (размещение невидимых для пользователя ссылок.)
Эффект - сайт появляется на первой странице результатов выдачи довольно быстро. Но как только сотрудники поисковых систем узнают про то, что на сайте используются приемы "черной" оптимизации, сайт исключается из индексации и вносится в "черный список" поисковика (т.н. бан).
Дорвей - это страничка на другом домене, перенасыщенная ключевыми словами, чаще всего совершенно бессвязными, и содержащая замаскированный для роботов поисковых систем редирект (автоматическое перенаправление) на нужную страницу.
Клоакинг - различные методы, позволяющие выдавать разным пользователям разные страницы по одному и тому же адресу. Суть приема заключается в том, что поисковики "видят" одну страницу, а пользователи - совершенно другую под тем же адресом.
Ссылочный спам - размещение невидимых для пользователя ссылок (например, в виде прозрачной картинки размером 1x1) и создание так называемых Link Farm (линк-ферм, или ссылкопомоек) - страниц с огромным количеством ссылок на разные сайты. Такие страницы предназначены исключительно для поисковых систем, так как посетителям сайта просто нереально найти там полезную для себя информацию.
"Серая" оптимизация
Суть - оптимизация сайта "вслепую", без учета особенностей сайта.
Приемы - создание дорвеев без редиректа, хаотичный обмен ссылками.
Эффект - минимальный и нестабильный.
Дорвеи без редиректа отличаются от "черных" дорвеев тем, что они содержат вполне удобочитаемый для человека текст, а вместо редиректа - явную ссылку, приглашающую посетителя перейти уже на основную страницу.
Хаотичный обмен ссылками - размещение ссылок на разных сайтах, не учитывая их тематику и ценность для посетителей. Обычно при таком обмене все ссылки на сайт перестают учитываться поисковыми системами. В этом случае может пострадать и сам сайт, так как обмен с действительно полезными ресурсами будет затруднен.
"Белая" оптимизация
Суть - работа с контентом и структурой сайта с целью сделать его наиболее удобным для посетителей и доступным для индексации поисковых систем.
Приемы - исправление ошибок в навигации сайта, редактирование программного кода страниц, наращивание контента, размещение ссылок на тематических ресурсах.
Эффект - стабильные высокие позиции в поисковых системах.
Исправление ошибок в навигации сайта и редактирование программного кода - это работа над внутренними факторами сайта, влияющими как на удобство сайта для пользователей, так и на его "дружественность" по отношению к роботам поисковых систем.
Наращивание контента - добавление новых страниц, содержащих полезную для целевых посетителей информацию.
Размещение ссылок на тематических ресурсах отличается от хаотичного обмена ссылками тем, что ссылки публикуются только на сайтах, посетителей которых может действительно заинтересовать информация, размещенная на страницах Вашего сайта.
В целом "черные" и "серые" методы оптимизации направлены только на поисковые системы. Сайты, попавшие на высокие позиции с помощью таких методов, приносят мало пользы, так как их качество редко оправдывает ожидания посетителей. К тому же риск навсегда попасть в черные списки поисковых систем очень высок. "Белые" методы оптимизации направлены в первую очередь на целевого посетителя. Использование "белой" оптимизации, как правило, приводит не только к повышению сайта на первых позициях, но и увеличению посетителей сайта в несколько десятков раз.
Опубликовал admin
декабря 20 2006 16:05:03
| 0 Комментариев ·
3634 Прочтений ·
|
| | | | |
| Комментарии | |
| Добавить комментарий | |
|
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
| | | | |
| Рейтинги | |
|