Пища для поисковых пауков и грубые ошибки в оптимизации поисковых систем
Прислано admin на Декабря 20 2006 13:03:03

За последние годы я стал свидетелем нескольких оплошностей, которые заставляли меня хвататься за голову и вопрошать: "О чем они там вообще думали?". Хотя этот вопрос часто остается безответным, я поделюсь с вами некоторыми из самых распространенных глупых и грубых ошибок в оптимизации и продвижении поисковых систем...


Расширенные новости

Я часто задаю себе вопрос, по какой причине происходят различные грубые ошибки в оптимизации поисковых систем. Не для того, чтобы возлагать на кого-либо вину или показывать пальцем на веб-сайт, который был неправильно оценен поисковым алгоритмом, а чтобы понять, как была допущена такая ошибка.

За последние годы я стал свидетелем нескольких оплошностей, которые заставляли меня хвататься за голову и вопрошать: "О чем они там вообще думали?". Хотя этот вопрос часто остается безответным, я поделюсь с вами некоторыми из самых распространенных глупых и грубых ошибок в оптимизации поисковых систем.

Создайте сайт, и они придут.

Если ваш сайт не имеет специфической уникальной позиции для продаж клиентам, создание такого сайта не будет стоить тех денег, которых он стоит. Большинство людей, похоже, этого не понимают. Некоторые, похоже, думают, что не потребуется никакого плана маркетинга перед тем, как они начнут делать свой веб-сайт.

Далее не будет сообщено ничего, кроме истины. Если пользователи смогут разглядеть что-нибудь сквозь завесу экзотичности, то и алгоритмы поисковых систем не окажутся от них далеко позади. Если вы не предложите потенциальным посетителям уникальное коммерческое предложение или оригинальный контент, то, похоже, вы пробуете получить прибыль, живя в дважды каменном веке, имея некий контекстуальный сайт, который, возможно, когда-то обладал чем-то инновационным.

Вы, возможно, могли построить сайт без единого заголовочного тега или, что еще смешнее, построить сайт, состоящий из тысячи страниц, у которых один и тот же заголовочный тег. Я вижу такое постоянно, особенно на сайтах тех организаций, которые считают, что единственное название, которое достойно стать заголовком, расположенным наверху страницы, - это название их торговой марки.

Неумение использовать необычные и богатые ключевыми словами заголовочные теги - это одна из самых больших и самых обычных ошибок оптимизации поисковых систем. Не работающая правильно база данных или непослушная система управления контентом - это обычное следствие дублирования заголовочного тега. Потребуется определенное время на программирование, чтобы автоматизировать создание заголовочных тегов, однако одна только уникальность тега не гарантирует вам получения верхнего места в поисковых системах.

Требуется прилежное исследование ключевого слова и добросовестное создание текста, чтобы попасть на страницу результатов поиска в поисковых системах. Это не означает, что создание контента в расчете на поисковые системы - это достаточная причина того, чтобы изменить уровень превращения пользователя в потребителя. Хорошо оптимизированные заголовочные теги и соответствующий теме контент должны тщательно разрабатываться, чтобы преобразовывать посетителей, пришедших на сайт с помощью поисковых систем, в ваших будущих клиентов.

Все правильно, парни, если вы хотите, чтобы вас нашли по специфическим ключевым словам и фразам, используемым в популярных поисковых запросах, вам надо включить эти слова и фразы в контент ваших страниц.

Пауки поисковых систем обладают высокой интуицией, но они не могут интуитивно постичь то, что вы хотели сказать. Если ваш сайт представляет ключевые слова и фразы в виде изображений, никакое количество альтернативных тегов или метатегов не смогут компенсировать вам отсутствие видимого, индексируемого ключевого слова на странице, которое могут просмотреть поисковые системы.

Привлекательный для глаза сайт - это не та пища, которая подходит поисковым паукам.

Существует несколько способов уморить поискового паука голодом. Помимо создания сайта, насыщенного изображениями, фреймами или динамическими адресами, использующими сессионные ID, вы можете создать сайт с Macromedia Flash или с основанной на JavaScript навигационной системой.

Использование JavaScript или Flash-навигации делает сайт привлекательным, но это может привести к ужасным результатам поиска в целом для всей компании-владельца сайта. Пауки поисковых систем очень эффективно работают при просмотре Интернета в поисках свежего и нового контента, но они не могут индексировать апплеты JavaScript или результаты программирования во флэш.

Конечно, вы можете поместить несколько текстовых ссылок внизу своих страниц или создать карту сайта для пауков, которую они и могут погрызть. Но все, что эти пауки грызут, очень быстро становится несвежим. В конце концов, пауки поисковых систем прекратят к вам заходить, если на вашем столе не будет появляться ничего новенького и вкусненького.

Пауки будут к вам возвращаться постоянно, пока вам есть чем их кормить. Большинство меню с использованием JavaScript и Flash могут быть почти полностью заменены меню с использованием CSS или старого доброго HTML. Если вы использовали веб-дизайн, который делает ссылки и навигацию невидимыми для поисковых пауков, приготовьтесь к тому, что вам потребуется вложить в этот сайт еще много денег на его переделку.

Неумение связаться с другими сайтами.

Помимо того, чтобы представить в Интернете веб-сайт с индексируемым контентом и навигацией, поисковые пауки требуют входящие ссылки с сайтов, находящихся за пределами вашего собственного сайта, чтобы посмотреть их и с ними связаться. В идеале эти входящие ссылки должны быть текстовыми, наполненными ключевыми словами, и они должны поступать в основном с авторитетных сайтов.

Для того, чтобы представить ваш сайт в каталогах Интернета, не требуется особого напряжения мысли. Конечно же, DMOZ и Yahoo Directory - это замечательная возможность для начала вашей деятельности, но не ограничивайте ссылки на ваш сайт этими двумя большими каталогами. Существуют собрания каталогов, которые доступны каждому виду бизнеса в Интернете. Местные каталоги могут обеспечить получение ценных для вас с точки зрения географического расположения клиентов. Региональные и тематические каталоги также доступны для указания ссылок. Поищите их и позаботьтесь о своих входящих ссылках.

Если вы никогда не тратите время на то, чтобы найти релевантные и имеющие прекрасный рейтинг веб-сайты, чтобы получить от них входящие ссылки, ваш сайт не сможет связаться с самой основой Интернета. Ваш сайт нуждается в большом количестве входящих ссылок с других веб-сайтов, чтобы получить высокий рейтинг в поисковых системах.

Входящие ссылки должны постоянно естественным образом расти в своем количестве. Новостные сайты могут внести свой вклад во входящие ссылки, а блоги и онлайновые статьи могут продолжать помогать вашему сайту достигать большей видимости. Поощряйте получение вашим сайтом более глубоких ссылок, и вам будет гарантировано свое место в Интернете, и вовсе не последнее.