Партизанская тактика поиска
Прислано admin на Декабря 20 2006 12:39:33

Компанией eWayDirect предлагается бесплатный сетевой семинар "Как выиграть поисковую войну в этом сезоне". Этот бесплатный сетевой семинар научит бизнесменов, как нужно оптимизировать расположение их сайта в поисковых системах неделя за неделей для получения максимального коэффициента окупаемости инвестиций...


Расширенные новости

Компанией eWayDirect предлагается бесплатный сетевой семинар "Как выиграть поисковую войну в этом сезоне".

Этот бесплатный сетевой семинар научит бизнесменов, как нужно оптимизировать расположение их сайта в поисковых системах неделя за неделей для получения максимального коэффициента окупаемости инвестиций и видимости в течение этого сезона вследствие работы над оптимизацией своими силами.

Поскольку приближается время рождественских распродаж, бизнесменам необходимо оптимизировать свое размещение в поисковых системах для получения максимальной видимости и возвращения инвестиций. Оптимизация поисковых систем позволяет бизнесменам добиться успеха в высококонкурентном мире Интернет-маркетинга, и компания eWayDirect желает им в этом помочь.

Компания предлагает бесплатный сетевой семинар по темам, которые сосредоточены в основном на сезоне распродаж и на том, как нужно конкурировать за размещение сайта в поисковых системах в это важное для всех время. Сетевой семинар представляет собой четырехнедельный пошаговый план, который включает в себя демонстрацию вам того, как нужно определять самые важные страницы для оптимизации, обновлять свой список ключевых слов и использовать надлежащие теги, а также включать самый эффективный с точки зрения оптимизации поисковых систем контент, теги Н1, и методики ссылок через тексты-якоря. Наконец, говорится о том, что вы должны сделать, чтобы отрегулировать ваш сайт так, чтобы ваша тактика поиска работала в течение всего сезона распродаж.

"Мы собираемся показать бизнесменам, как нужно проводить оптимизацию поисковых систем. Это интенсивный курс о том, как им воспользоваться преимуществом в дни распродаж", - говорит Фрэнк Сиано, вице-президент отдела услуг поискового маркетинга в компании eWayDirect и инструктор сетевого семинара.

"Фрэнк - это настоящий профессор оптимизации поисковых систем, - говорит Нил Розен, президент и руководитель компании eWayDirect. - Его сетевой семинар сосредотачивается на принятии немедленных действий, которые вы можете использовать для улучшения производительности вашего сайта в поисковой сфере в наступающие каникулы. Он покажет вам, как вам можно улучшить ваше положение на верхних местах страницы результатов поиска неделя за неделей, используя те ресурсы, которые имеются у вас внутри вашей собственной компании".

Фрэнк Сиано несет ответственность за развитие и распространение услуг по оптимизации поисковых систем в компании eWayDirect. Его обязательства для своих клиентов заключаются в том, чтобы оптимизировать целевой трафик, привлекаемый на веб-сайты клиентов. Фрэнк стал работать в сфере поискового маркетинга в 2000 году и настолько это полюбил, что к 2001 году он сделал это занятие своей профессией. Он работал с такими компаниями, как GE, Amscan, Toys-R-Us и Callanen International, помогая им улучшить свои результаты в поисковых системах.

В дополнение к обеспечению услуг поискового маркетинга компания eWayDirect, Inc. - это полносервисная компания (в том числе являющаяся провайдером услуги электронных сообщений), которая создает и поддерживает расположенные в Интернете программные приложения, помогающие специалистам по маркетингу эффективно общаться со своими клиентами и возможными потребителями в онлайне, благодаря чему увеличивается признание бренда в обществе, объем продаж и взаимоотношения с клиентами.