Раскрутка сайтов через рассылку поздравительных писем
Прислано admin на Декабря 20 2006 16:57:32

Метод раскрутки, который здесь описывается, не является новым. Им широко пользуются вне Интернета. А вот в Интернете, он не столь популярен. Сам метод довольно прост и описание его не займет много времени, чего не скажешь о дискуссиях по его поводу. Дело в том, что некоторые будут осуждать данный метод раскрутки, другие же более снисходительно отнесутся к нему.

Этот метод раскрутки имеет непосредственное отношение к праздникам, так как он уместен только в праздничные дни. Наверное, уже никого не удивят поздравления разных фирм и компаний с экранов телевизоров, страниц газет и журналов. По сути - это тоже реклама, но в основном напоминающая. Такие поздравления обычно преподносят уже известные фирмы и при этом ничего не предлагают. А почему нельзя использовать этот же метод в Интернете, но при этом она будет не напоминающей, а ознакомительной. Вот тут то и начинается самое интересное. Этот способ в простонародии называется спамом. Можно воспользоваться именно этим методом, но так, чтобы это не было тем спамом, который всех раздражает.

Этот метод заключается в том, что в праздничные дни мы будем отправлять письма адресатам, которые не изъявляли желания получать их. Но при этом мы ничего не будем рекламировать. Мы просто от души поздравим адресата с праздником, может быть, добавим в тело письма красивую открытку и только в самом низу маленьким шрифтом сделаем подпись, в которой укажем название сайта и ее адрес в Интернете.
Поверьте, этого будет достаточно. Не сомневаюсь, что многие получившие такое письмо, в котором от них ничего не требуют, ничего не предлагают, заинтересуются его отправителем и перейдут по ссылке. Ради интереса. А среди них уже наверняка будут и люди заинтересованные в вашем ресурсе, продукции, услугах. И чем больше будет отправлено писем, тем больше будет заинтересованных людей именно ради привлечения которых и используется этот метод. Поэтому то и предлагается использовать спамерский метод, так как только он позволяет донести информацию до большого числа людей за максимально короткое время. Минус этого метода в том, что, праздники не длятся месяцами.