Чем российские онлайн-пользователи отличаются от иностранцев
Прислано admin на Августа 10 2007 16:10:10
Этим летом компания Proximity Worldwide совместно с BBDO Group Russia провели исследование поведения людей в виртуальном и реальном мире. Исследование проводилось в 18 странах, в каждой стране опрашивалось 200 человек. Половина опрошенных – это люди в возрасте от 16 до 40 лет, остальные от 40 и выше. Как выяснилось, российские онлайн-пользователи значительно отличаются от своих иностранных коллег по увлечениям.

Прислал: Раскрутка сайтов с гарантией


Расширенные новости
Этим летом компания Proximity Worldwide совместно с BBDO Group Russia провели исследование поведения людей в виртуальном и реальном мире. Исследование проводилось в 18 странах, в каждой стране опрашивалось 200 человек. Половина опрошенных – это люди в возрасте от 16 до 40 лет, остальные от 40 и выше. Как выяснилось, российские онлайн-пользователи значительно отличаются от своих иностранных коллег по увлечениям.
Хотя в России активных интернет-пользователей гораздо меньше, чем в развитых странах, зато их приверженность Сети бьет все рекорды. Итак, чем российский онлайн-пользователь отличается от иностранного? Во-первых, россияне более лояльны и больше вовлечены в виртуальную жизнь. Российские пользователи больше общаются в Сети, чем в реальности, — 65% против 23% в других странах.
Во-вторых, нас совершенно не волнует, что активное присутствие в Сети вредит нашему общению в реальной жизни, — 52% респондентов в России не согласны с этим утверждением. В других странах — 24%.
В-третьих, в Сети мы менее подозрительны и не особенно ожидаем от интернета реализации собственного «я». Например, мы вполне спокойно относимся к тем, кто создает фантастические образы в виртуальном мире, — 41% Россия, 19% остальные страны.
Что именно нас интересует в интернете? Во всех странах лидируют программы обмена сообщениями. Исключение составляет Япония, где лидером по посещаемости являются социальные сети. Российские пользователи менее активно заходят в социальные сети (такие как My Space), зато активны в блогах, чаще посещают сайты знакомств, играют в виртуальные онлайн-игры. Заменой социальных сетей сегодня в России являются блоги. «Они дают больший простор для самовыражения и творчества, но при этом требуют постоянного участия», — говорится в исследовании.