Хорошо торгуют лишь 12% "продающих" сайтов
Прислано admin на Августа 07 2007 14:55:20
Не слишком известная петербургская компания Serenity, специализирующаяся на разработке и продвижении сайтов, опубликовала результаты любопытного исследования. Компания пыталась выяснить, какие маркетинговые недочеты наиболее сильно способны повредить выполнению непосредственной задачи интернет-магазинов - онлайн-продажам.

Расширенные новости

Для исследования специалисты Serenity отобрали из каталога "Яндекса" свыше 800 сайтов и по подготовленной шкале провели их оценку на предмет "продажного" потенциала. Оценивались сайты, посвященные предоставлению юридических, строительных и рекламных услуг. К основным факторам, влияющим на успешность работы магазина, были причислены качество дизайна, наличие грамотного и релевантного продукции контента, а также присутствие сайта в топ-10 самых популярных поисковых систем по необходимым ключевым запросам. Надо сказать, что результаты исследования выглядят несколько удручающе: почти 90% отобранных сайтов были признаны неэффективными в плане онлайн-продаж.

В пресс-релизе Serenity приводятся основные факторы, мешающие продуктивной работе "продающих" сайтов: наличие устаревшего, неоригинального дизайна, отрицательно влияющего на имидж сайта в целом; плохие показатели удобства исользования сайта (болезнь, от которой Рунет избавляется не самыми быстрыми темпами); нерелевантный, неактуальный или "штампованный" контент и отсутствие на сайте необходимых сведений о предлагаемых товарах и услугах; плохую поисковую оптимизацию, недостаточную представленность магазина в Интернете, и, как следствие, - отсутствие притока целевой аудитории на сайт.

Конечно, и методика, и выборка, да и достоверность результатов исследования - в отсутствии полного его текста - вызывает некоторые сомнения, однако то, что большинство компаний недостаточно полно использует потенциал Интернета - сомнений не вызывает.